Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Тема урока: Разнообразие птиц
Мои файлы |
Просмотров: 243 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наталья |
Дата: 16.05.2017
|
|
Тема урока: Разнообразие птиц
Мои файлы |
Просмотров: 246 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наталья |
Дата: 16.05.2017
|
|
Цель: Участники семинара должны дать рефлексивную оценку работе учителей продемонстрировавших открытые уроки, посредством участия вмастер – классе.
Мои файлы |
Просмотров: 198 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наталья |
Дата: 16.05.2017
|
|
Мастер – класс на тему: «Применение интерактивных методов обучения при формировании самостоятельности у учащихся»
Мои файлы |
Просмотров: 301 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Наталья |
Дата: 16.05.2017
|
|
Тема урока № 46 Семейство Бобовые (Мотыльковые) Тип урока: комбинированный с элементами исследования и проектирования. |
Тема урока: «Лишайники» (слайд 1). Тип урока: комбинированный с использованием приемов РКМЧП. |
Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний по теме «Второстепенные члены предложения».Уметь оценивать свою работу и работу одноклассников по критериям. Способствовать более глубокому усвоению материала через использование различных форм работ. Создать условия для развития положительной мотивации к учению. Развивать речь, творческое и логическое мышление.
Мои файлы |
Просмотров: 195 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 26.03.2017
|
|
Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний по теме «Второстепенные члены предложения».Уметь оценивать свою работу и работу одноклассников по критериям. Способствовать более глубокому усвоению материала через использование различных форм работ. Создать условия для развития положительной мотивации к учению. Развивать речь, творческое и логическое мышление.
Мои файлы |
Просмотров: 201 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 26.03.2017
|
|
Презентация содержит схемы, таблицы, тексты, проверку заданий.
Мои файлы |
Просмотров: 205 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 26.03.2017
|
|
Создать условия для осознания, осмысления и закрепления знаний по теме “Правописание глаголов в прошедшем времени”. • Систематизировать знания о глаголах прошедшего времени, прочно их закрепить и научиться применять эти знания на практике; • Развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени; • Развивать речь; • Развивать слуховое внимание, память; • Развивать познавательный интерес;
Мои файлы |
Просмотров: 683 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 26.03.2017
|
|
|
|
| | |