Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
"Человек чего-то добивается, потому что верит в свои силы." Людвиг Фейербах
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру; закрепление знаний, полученных на уроках биологии; развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
"Человек чего-то добивается, потому что верит в свои силы." Людвиг Фейербах
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру; закрепление знаний, полученных на уроках биологии; развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
Тема урока: Заболевания кожи. Грибковые заболевания. Чесоточный зудень – возбудитель чесотки. Роль кожи в теплорегуляции. Закаливание кожи. Первая помощь при тепловом, солнечном ударах и ожогах, обморожениях. Гигиена кожи и одежды..
Мои файлы |
Просмотров: 178 |
Загрузок: 0 |
Добавил: lena59 |
Дата: 07.04.2018
|
|
Внеклассное мероприятие по биологии, посвященное Международному дню птиц.
Мои файлы |
Просмотров: 208 |
Загрузок: 1 |
Добавил: lena59 |
Дата: 07.04.2018
|
|
Внеклассное мероприятие по биологии, посвященное Международному дню птиц. Данное внеклассное мероприятие приурочено к Международному дню птиц, проводится между учащимися 6-7 классов в форме игры. |
Тема урока: Заболевания кожи. Грибковые заболевания. Чесоточный зудень – возбудитель чесотки. Роль кожи в теплорегуляции. Закаливание кожи. Первая помощь при тепловом, солнечном ударах и ожогах, обморожениях. Гигиена кожи и одежды.. (слайд 1). Тип урока: комбинированный. |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе 5 класс
Мои файлы |
Просмотров: 197 |
Загрузок: 0 |
Добавил: lena59 |
Дата: 22.12.2017
|
|
Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Мои файлы |
Просмотров: 204 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 18.06.2017
|
|
Как же двигаться к тому, чтобы ребенок читал быстро, но при этом осознанно, правильно и выразительно. На уроках, чтобы учащиеся правильно читали с меньшей затратой сил и быстрее овладевали разными приемами чтения, совершенствовали навыки осознанного чтения, им даются определенные ориентиры, составляются «памятки», «правила».
Мои файлы |
Просмотров: 194 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 18.06.2017
|
|
Содержание. 1. Пояснительная записка. 4-6 2. Резервы обучения чтению. 7-16 2.1. Частота тренировочных упражнений. 7 2.2. Жжужащее чтение. 7 - 8 2.3. Чтение перед сном, щадящее чтение. 8 2.4. Работа над оперативной памятью. 9 - 14 2.5. Таблица самозамеров.
Мои файлы |
Просмотров: 258 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Ната72 |
Дата: 17.06.2017
|
|
|
|
| | |