Воскресенье, 28.04.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое сообщество учителей "ТВОРЧЕСТВО"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

уроки по грамоте(среднесрочное планирование)
Тема, основные цели и результаты обучения Активные формы работы для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО? Как вы будете вовлекать всех учеников в классе включая Т и О Как вы преодолеете трудности в обучении Основные ресурсы
Тема урока: «Согласные звуки и буквы».
Русская народная сказка «Как собака друга искала»
Цель урока:
-знать отличительные особенности согласных звуков.
- уметь различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные.
-понимать правильность произношения звуков

1.Психологический настрой
«Скажи комплимент соседу».
Покажите свое настроение в начале урока.
2.Подготовка к определению темы урока.
1слайд – музыка «Если с другом вышел в путь»
2 слайд – согласные буквы.
3слайд – согласные звуки и буквы.
3. Деление на группы.
Каллиграфическая минутка, словарная работа-загадка про собаку. - слайд 5,6,7.
индивидуальная работа (упр.5 стр.55).
4.Физминутка.
5.Чтение.
Звучит музыка, песня о дружбе - слайд 8.
Деление на группы, учитывая взаимоотношение в коллективе, беседа о дружбе (развитие речи) и чтение текста учителем «Как собака друга искала» задание по группам: 1) пересказ, 2) ответы на вопросы, 3) выборочное чтение.
6.Рефлексия. Комментарий к ответам учащихся.

Словесное поощрение

Формативное оценивание

самооценивание и взаимопроверка

Оценка учителя.

Постановка проблемного вопроса: «Что будет, если из речи исчезнут согласные буквы»- слайд

Через работу в группах.
Создание коллаборативной среды.

Правильно организовать работу в группах.

Проведение физкультминуток для снятия напряжения


презентация,

смайлы,

ноутбук

тетрадь,

учебник
лист формата А4 -картинки с солнышками
Уроки по грамоте.1 класс

2. Тема урока: «Твердые и мягкие согласные».
С.Козлов «Зимняя сказка».

Цель урока:
- знать обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами.
- уметь различать мягкие и твердые согласные.
- понимать их роль употребления в речи.


1.Мобилизирующий этап
- Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и мысленно пожелаем успехов.

Если у вас настроение отличное приклейте на веточку розовый цветок, если нет, то зеленый.
2. Создание ситуации успеха.
Звуковая зарядка.
Минутка чистописания
3.Постановка и решение частных задач.
Деление на группы. «Девочки и мальчики».
Работа в группах по парам. Пара ребят рассказывает о своих наблюдениях, остальные оценивают.
4.Моделирование.
Дети делают вывод о твердости и мягкости согласных.
Работа по учебнику упр.4 с.64(индивидуальная работа)
5.Физминутка. (зарядка для глаз)
6.Конкретизация алгоритма чтения.
Чтение слогов - деление на мягкие и твердые.
Чтение текста «Зимняя сказка».с.65-66.
7.Итоговая рефлексия.
Если у вас настроение отличное приклейте на веточку розовый цветок, если нет, то зеленый.
Словесное поощрение

Формативное оценивание

Взаимопроверка в группе по часовой стрелке. Критерии:
- правильность

Самопроверка по ответам – образцам.

Оценка учителя.

Суммативная оценка за урок.

Кто справился быстрее всех, проверяет у всех групп.


Использование ИКТ, для просмотра позитивных роликов, так же для сопровождения урока презентацией.

Правильно организовать работу в парах.

Помощь слабоуспевающим. Учебник,

Тетрадь,

презентация,

картинка «веточка с цветочками»
слайд презентациии
«светофор»

3.

Тема урока: «Согласные звуки [л],[л’].БукваЛл».
«Лиса-лисонька» По К.Ушинскому
Цель урока.

-знать и выделять из слов на слух согласные звуки [л],[л’].
-уметь находить в словах мягкие и твердые звуки [л],[л’].
-понимать твердость и мягкость согласных при обозначении на письме. 1.Психологический настрой
Танцевальная разминка Весёлая зарядка.
2.Проверка домашнего задания.

3.Деление на группы: дикие животные.
Минутка чистописания.
Работа со словарным словом – ребята.

4.Письмо и развитие речи.
Беседа по вопросам.
Работа по учебнику у.3 с.67; у.2 с.67.

5.Физминутка.

6.Творческая работа в группах: составление на флипчарте схемы-ответа на вопрос.- Что вы знаете о лисе?
Защита спикерами.

7.Чтение текста учителем.

8.Анализ текста.

9.Рефлексия.
Картинка клоуны, стикеры.

Оценка учителя.

Устные поощрения учителем.

Формативное оценивание


Выступления в качестве спикеров.
Настрой на участие в групповой работе.
(создание благоприятного климата).
Учебник,

тетрадь,

составле
ние флипчарта,

клоуны-картинка для рефлексии

4. Тема урока: « Согласные звуки [н],[н’].Буква Нн».
Н.Носов. «Как Незнайка был музыкантом».
Цель урока.
-знать и различать согласные звуки [н],[н’].
-уметь сопоставлять твердость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв.
- понимать твердость и мягкость согласных при обозначении на письме.
1. Психологический настрой учащихся (позитив «С добрым утром»)
2.Проверка домашнего задания.
Чтение наизусть стихотворения.
3.Деление на группы(разноцветные мячи)
Чистописание.
Придумать каждой группе предложения с именами этих героев.
4.Письмо и развитие речи.
Составление флипчарта- Что я знаю о букве Нн?
Работа над чистоговоркой (у.1 с 73).
Группа все вместе проговаривают,другие группы оценивают.
5.Перегруппировка.Деление на группы учителем,по уровню развития.(приклеиваю на спины детей стрелки различных цветов).
Каждой группе даю различные задания по степени сложности.
у.3 с.74
у.8 с.75
у.4 с.73
6.Физминутка.
7.Чтение и развитие речи.
Чтение учителем.
Анализ текста.
Рисование рисунка к тексту.

Оценивание своих товарищей.

Формативное оценивание

Устные размышления учащихся о пройденной теме


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

.Разноуровневые задания

Работа по рисункам.
Настрой на участие в групповой работе.
(создание благоприятного климата).

Использование ИКТ, для просмотра позитивных роликов.
Учебник, тетрадь,позитив,флипчарт,
Категория: Мои статьи | Добавил: Ната72 (05.03.2015)
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz