Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Урок познания мира в 1 классе по теме:"Уши-орган слуха"
Тема: Уши- орган слуха. Цель: знать, что уши – это орган слуха. Ожидаемые результаты: понимать важность этого органа и соблюдать правила гигиены. Уметь работать в паре, в группе, индивидуально, анализировать и давать оценку. Ход урока:
1.Позитивный ролик « Доброе утро». 2.Тренинг «Дрозд» 3.Актуализация знаний: разгадывание загадок. Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят. Глаза. **** Язык. ******Уши.****Нос. 3.Просмотр фрагмента мультфильма « Большой Ух». 4.Определение темы, цели. -Как вы думаете, какой орган помог «Большому Уху» услышать звуки? -Что мы узнаем об органе слуха? 5.таблицу заполняет учитель. Знаю Хочу узнать Узнал 6. Реализация темы: А)чтение текста стр. 12-13 Составление вопросов низкого и высокого порядка. -Какие звуки ты можешь вспомнить? -Закрой уши ладонями. Что ты слышишь? -Расскажи о значении слуха для человека. - Как надо ухаживать за ушами? Б)Обсуждение в паре. В)Презентация. Г)Физминутка. «Вороны» Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны. Кар-кар-кар, - Целый день они кричали, Спать ребятам не давали. Кар-кар-кар. Только к ночи умолкают И все вместе засыпают. Кар-кар-кар. -О ком идет речь в этой физминутке? -Как вы узнали? 7. Работа в группе. А)Деление на группы. (1,2,3) Б) Правила поведения в группе. В) Игра «Узнай по голосу» -Какие звуки издают предметы. (Учитель раздает детям рисунки животных и просит воспроизвести звуки, которые издают эти животные, другие дети называют это животное.) Г)Составление флипчарта: Ухо-орган слуха. (В центре ухо, картинки , на которых изображены действия, издающие и не издающие звуки. Выбери нужное. Д)Защита флипчартов. Взаимооценивание. (сигнальные карточки).
|
Категория: Мои статьи | Добавил: luda62 (05.03.2015)
| Автор: Трачук Людмила Алексеевна E
|
Просмотров: 300
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |