Воскресенье, 28.04.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое сообщество учителей "ТВОРЧЕСТВО"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Открытый урок математики 6 класс "Линейные уравнения". Ткачева Наталья Михайловна
Поурочный план

Пәні: математика Күні/дата: 30.01.2016ж. Сыныбы/класс: 6
Сабақтың
тақырыбы/Тема урока Линейное уравнение с одной переменной
Оқулық/Учебник Математика - 6 класс,
А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова
Алматы: «Мектеп», 2015г.
Мақсаты/Цель:
1.Білімділік/образовательная: закрепить умение решать линейные уравнения
2.Дамытушылық/развивающая: развитие познавательного интереса учащихся; умение анализировать, сравнивать, сопоставлять. Развитие внимания, памяти, а также развитие интереса к предмету через игровую форму работы, повышение активности учащихся; формирование потребности приобретения знаний; развитие математической речи учащихся.

3.Тәрбиелік/воспитательная: формирование таких качеств личности, как организованность, аккуратность, воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувства взаимопомощи, расширять общий кругозор учащихся, воспитывать самостоятельность.

Сабақтың түрі/Тип урока Урок-закрепление
Пәнаралық байланыс/Межпред-метная связь информатика
Қолданылатын әдістер/Используе-мые методы, приемы Работа в парах, групповая работа, критериальное оценивание, использование ИКТ, игровой метод.
Керекті жабдықтар/Обору-дование
Интерактивная доска, компьютер, карточки, стикеры, дипломы.
Сабақтың барысы:
Сабақ
кезеңдері/
этапы урока Уақыт/Время Мұғалім әрекеті/Деятельность учителя Оқушы әрекеті/ Деятельность ученика
Кіріспе/
Введение

1 мин

3 мин

4 мин Ұйымдастыру/ Организационный момент. Приветствие.
Психологиялық ахуал туғызу/Психологический настрой
Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели.
Очень сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинаем наш урок.
Үй тапсырмасын тексеру/Проверка домашнего задания
Ребята, обменяйтесь пожалуйста тетрадями, и, гляда на слайд презентации, проверим домашнее задание, выставляя оценки за него.

Без ошибок - «5»;
1 ошибка – «4»
2-3 ошибки «3»
Негізгі бөлім –қайталау/
Основной этап - закрепление 15 мин А сейчас мы повторим те темы, которые пригодятся нам на уроке при решении уравнений:
2. Устный опрос
1) Что называется уравнением?
(Равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти называется уравнением)

2) Что называется корнем уравнения?
(Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство, называется корнем уравнения)

3) Что значит решить уравнение?
(Решить уравнение – значит найти его корень или доказать, что корней нет)

4) Какие уравнения называются равносильными? (Уравнения, имеющие одни и те же корни,
Уравнения, не имеющие корней, также считают равносильными).

1) Раскрытие скобок
3(6-5х)
a-(b-c-d)
(a+b)-(c-d)
-6(3n+1)

2) Упрощение выражений
-2∙2,3х
3у∙(-1,5)
5∙(-6,2а)
-2∙(-0,5х)

3) Приведение подобных слагаемых
4х-12-2х
-6а-2+6а
18-3m-10
0,3x-6-0,2x+2

Работа в группах:

1 группа:
5х -9 = 4х -8
– 4 - 3х = 2х-49
5х -3 (х+2) =5х – 6

2 группа:
3х-1=2(х-2)
3(х+5)=7-5х
7х-(3+2х)=х+9

3 группа:


4 группа:


После решения в тетради по 1 представителю из группы выходит к доске и записывает ответ. Баллы выставляются в оценочный лист.

Проверяет секретарь и лидер группы, баллы выставляются в оценочный лист
Сергіту сәті/Физминутка

2 мин Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты сесть опять.
Выполняют упражнение.
Қолдану/
Примене-ние
5 мин

Цель:
Использование полученных знаний на практике
Работа с цепочкой



Без ошибок - «5»;
1 ошибка – «4»
2-3 ошибки «3»
Жинақтау/Обобщение

7 мин Упражнение – сюрприз
А сейчас мы решим с вами логические задачи:
1. Банка с медом весит 500 граммов. Та же банка с керосином весит 350 граммов. Керосин легче меда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?
Ответ Пустая банка весит 200 граммов.
2. ( если остается свободное время) Круглое бревно весит 30 килограммов. Сколько бы оно весило, если бы било вдвое толще, но вдвое короче?
Ответ. Бревно весило бы 60 килограммов. Групповая работа
Қорытынды/Рефлексия-оценивание 4 мин Ребята, я вам предлагают подвести итог нашего урока. Возьмите в руки стикеры, которые лежат у вас на партах и взглянув на слайд, напишите свое мнение о сегодняшнем уроке. Учащиеся оценивают урок, учитель работает с листами ответов.
Үйге тапсырма/Домашнее задание, награждение команд. 4мин Ребята, запишите пожалуйста домашнее задание, а наши гости готовятся вам вручить дипломы.

Лист оценивания:
ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя






Лист оценивания:
ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя






Лист оценивания:
ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя






Лист оценивания:
ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя




1) Раскрытие скобок
3(6-5х)
a-(b-c-d)
(a+b)-(c-d)
-6(3n+1)

2) Упрощение выражений
-2∙2,3х
3у∙(-1,5)
5∙(-6,2а)
-2∙(-0,5х)

3) Приведение подобных слагаемых
4х-12-2х
-6а-2+6а
18-3m-10
0,3x-6-0,2x+2

1) Раскрытие скобок
3(6-5х)
a-(b-c-d)
(a+b)-(c-d)
-6(3n+1)

2) Упрощение выражений
-2∙2,3х
3у∙(-1,5)
5∙(-6,2а)
-2∙(-0,5х)

3) Приведение подобных слагаемых
4х-12-2х
-6а-2+6а
18-3m-10
0,3x-6-0,2x+2
Категория: Мои статьи | Добавил: Natali (26.02.2016) | Автор: Ткачева Наталья Михайловна E
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz