Вторник, 20.11.2018, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое сообщество учителей "ТВОРЧЕСТВО"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок по математике "Геометрические фигуры"
17.06.2017, 16:08
Раздел долгосрочного плана:
Раздел1В: Геометрические фигуры Школа: Есильская СШ
Дата: ФИО учителя: Доценко Н.Н.
Класс: 1 Количество присутствующих: Отсутствующих:
Тема урока Создание групп. Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)
Сквозная тема «Все обо мне». «Моя школа»
Цели обучения 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
Цели урока Все: классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер)
Многие: классифицировать множества по признакам их элементов (материал, действие объектов)
Некоторые: смогут сделать вывод и привести свои примеры
Критерии оценивания • классифицирует множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)
Языковые цели
Признаки элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов), названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений
Решать задачи, связанные с жизнью-дид.игра «Магазин»
Привитие
ценностей Коммуникативные навыки.

Межпредметные
связи Познание мира.
Навыки
использования
ИКТ
Интерактивная доска
Предварительны
е знания
Знания о счёте полученные в подготовительном классе
Считать до 100, определять место числа в ряду натуральных чисел.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

Начало урока.
0-10 минут

Круг приветствия.
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем запоминаем
Ни минуты не теряем.
(К) Устный счет.
Игра «Молчанка»
• Покажите число, предшествующее числу 16, 12,19
• Покажите число, которое следует за числом 11, 13, 15.
• Покажите соседей чисел, 17,13, 10.
Арифметический диктант.
– Первое слагаемое 9 второе слагаемое 1 Чему равно значение суммы?
-Уменьшаемое 13, вычитаемое 3. Чему равно значение разности?
- Первое слагаемое 10, сумма 16, чему равно второе слагаемое?
-Уменьшаемое14, значение разности 10, чему равно вычитаемое?
- Из суммы 10 и 5 вычти 1. Сколько получилось?
-К разности 13 и 3 прибавь 7. Сколько получилось?
(К) Игра «Магазин» (на слайде витрина с канцелярскими товарами и рядом сумма) Что купить для школы?
- У вас есть 100 тенге. Что вы на них купите? Сколько сдачи вам даст продавец?
Середина урока.
10-36 минут

(Д) Подготовительная работа.
На доске висят рисунки зверей: еж. белка, заяц, лиса, медведь.
Дети называют зверей.
- Как назвать их всех одним словом? (Звери, животные.)
- Что у них общего? (Живут в лесу.)
- Чем каждый из них отличается от остальных? (Еж - с иголками, белочка скачет по деревьям и т.д.)
- Сколько их всего? Кто первый слева? Кто на четвертом месте? Кто посередине? Кто последний? Кто перед зайцем? Кто между зайцем и медведем?
- Один из зверьков приглашает нас в гости. Отгадайте, кто это:
Рыжая, пушистая,
Шубка золотистая...
Ответы детей.
По деревьям скачет
и орешки прячет. (Белка.)
- А может, это все-таки лисичка? Почему?
- Как догадались, что белочка? Что вам помогло?
- Что вы еще знаете об этом зверьке?
Учитель подводит итог обсуждению и формулирует задачу урока:
- Не только у зверьков, но и у всех предметов есть отличительные свойства. Предметы можно сравнивать по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости и т.д.
Назовите своего любимого зверя. Сравните его с этими животными. Чем похожи, чем отличаются.

Физкультминутка. (музыкальная – танцуют звери дети повторяют за ними)

(Г) Исследование.
У каждой группы набор различных предметов, картинок. Необходимо сравнить и классифицировать их по различным признакам. В случае необходимости воспользоваться карточкой-подсказкой.
Работать по плану:
1) Рассмотрите предметы.
2) Найдите и выделите общие признаки.
3) Найдите и выделите различия предметов.
4) Сделайте вывод:
Эти предметы схожи тем, что….
Они различны тем, что…
1группа- Птицы.
(домашние, дикие, летают, не летают, декоративные, сказочные, цветные, черно-белые, большие и маленькие).
2группа-Животные.
(домашние, дикие, морские, наземные, сказочные, игрушечные, тяжелые, лёгкие).
3группа –Геометрический материал.
(картон, ткань, пластик, дерево, имеют углы, не имеют углы, размер)
4 группа - Бытовые предметы.
(из дерева, стекла, пластмассы, коробочки, для украшения интерьера, кухонная утварь,)

Критерии оценивания:
За каждый аргумент признака 1 балл
Сделан вывод. 2 балла

Презентация работы:
Общие признаки: Различия:


Взаимопроверка.

Самостоятельная работа в тетради.

Рабочий лист 41 (с43-44)

Самопроверка.
(П)Логическая задачка. Обосновать свой ответ.
• Трое мальчиков Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли 3 монеты. Сколько монет нашёл бы один Ваня, если бы он отправился в лавочку без друзей? (столько же).
***-Как можно классифицировать деньги?
(бумажные, из металла, медные, серебряные, круглые и прямоугольные, наличные и безналичные, крупные, мелкие, новые, старые, купюры и монеты, валюта, отечественные).
Конец урока
36-40 минут. Итог урока:
Классификация - это…
Предметы можно классифицировать по….
-Я хорошо научился классифицировать предметы
- Мне еще трудно… выделять признаки предметов
-Я затрудняюсь….
- Я ничего не понял на уроке…

Рефлексия «Лесенка успеха»
Категория: Мои файлы | Добавил: Ната72
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz