Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Урок Lesson stadi "Таблица умножения и деления на 6".
| 01.12.2016, 11:53 |
Тема урока: Таблица умножения и деления на 6. Цель урока: Формирование знаний учащихся о табличных случаях умножения и деления на 6. Задачи урока: 1) образовательные: составить таблицу умножения и деления числа 6, закрепить знание таблицы умножения и деления 2-5, повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками, отработка умения решать составные задачи на умножение и деление, продолжить работу по формированию вычислительных навыков. 2) развивающие: развивать логическое мышление, умение анализировать предложенные задачи и выделять главное, логически строить план решения, развитие самостоятельности. 3) воспитательные: продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, аккуратности, интереса к предмету Ход урока. І. Организационный момент. Здравствуйте ребята! Садитесь! «Все расселись по местам, Никому не тесно! По секрету скажу Вам, Будет интересно! Будем мы считать, писать, И решать задачи! Чтоб сегодня как всегда, В руки шла удача! Узнаем новый материал, Закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать, Это всё умею я!»
Начнём урок с тренинга «Дрозд» ІІ. Актуализация знаний. -Перед вами оценочный лист. В него вы будете записывать баллы, которые вы заработаете во время урока. А затем эти баллы вы переведете в оценку. 1.Игра на внимание «Кто больше запомнит рисунков?» ( за 5 и больше запомненных предметов-5 баллов)
2. Математический диктант с последующей взаимопроверкой проводится в виде игры« Лото» (за 10 правильных ответов-10 баллов) Учитель раздает каждому ученику билет с некоторыми числами от 1 до 90. Среди этих чисел есть ответы на задания, которые будет читать учитель. Ученик должен посчитать устно, найти полученное им число в карточке билета и зачеркнуть его. Сколько заданий, столько вычеркнутых чисел должно быть в билете. Задания читает учитель. 1. Найди частное чисел 12 и 2. 2. Найди произведение 4 и 2. 3. Первый множитель5, второй 3. Найди произведение. 4. Делимое 18, делитель 2. Найди частное. 5. Найди произведение чисел 4 и 6 6. Увеличь 1 в 4 раза. 7. Увеличь 9 в 3 раза. 8. Увеличь 9 на 3 единицы 9. Первый множитель 9, второй 5, найди произведение 10. Делимое 100, делитель 100, найди частное ІІІ. Минутка чистописания. (подведение к изучению нового материала) На доске записаны цифры 6, 3, 4, 1. Составить трёхзначные числа так, чтобы в сотнях была цифра 6. ( 634, 643, 631,641, 613, 614). - Назовите самое маленькое полученное число. - Назовите самое большое число. - На сколько одно число больше другого?
ІV. Новый материал. - Какая цифра в записанных вами числах встречается чаще всего? Ученики: цифра 6. Учитель: - Сегодня на уроке мы будем составлять таблицу умножения и деления числа 6 Показ ролика о работе в группе Деление на группы. ( геометрические фигуры), вспоминаем правила работы в группе. Загадки о геометрических фигурах Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … круг.
Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.
На фигуру посмотри И в альбоме начерти Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник).
Учащиеся на листах записывают выражения.( работа в группах) Затем взаимопроверка V. Первичное закрепление нового материала. Работа по учебнику. Решите задачу с. 59 упр. 2(г) (работаем в группах, затем взаимопроверка)-(за задачу 5 баллов)
VІ. Физ. минутка. ( музыкальная )
VІІ. Самостоятельная работа. 1.Решение выражений на порядок действий с предварительным повтором правил (выражения на карточках). Задание разноуровневое. Для сильных учеников. 45÷(27÷3)+270= 675+25 - 5×7= 100- (20÷5+16)= 220+5×8 – 27÷3= Для слабых учеников. 5×3÷1= 24÷3+2= 36 – 2×4= (20 - 2)÷3= Проводится взаимопроверка. Учащиеся обмениваются по парам тетрадями, параллельно с учителем проверяют, ( за каждый решенный пример 2 балла)
VІІІ. Итог урока. - Чем занимались на уроке? Самостоятельное выставление оценок за урок.
ІX.Рефлексия. «Ступеньки настроения и успешности» Учащиеся на ступеньках отмечают свое настроение и достижения (смайлики на магнитной доске). Домашнее задание: с. 59 упр. 2(а), выучить таблицу
Приложение. Игра «Лото» Оценочный лист. Тренируем память Игра «Лото» Решение задачи Решение примеров Итого Оценка за урок
|
Категория: Мои файлы | Добавил: luda62
|
Просмотров: 307 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|