Вторник, 20.11.2018, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое сообщество учителей "ТВОРЧЕСТВО"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок Lesson stadi "Таблица умножения и деления на 6".
01.12.2016, 11:53
Тема урока: Таблица умножения и деления на 6.
Цель урока: Формирование знаний учащихся о табличных случаях умножения и деления на 6.
Задачи урока:
1) образовательные: составить таблицу умножения и деления числа 6, закрепить знание таблицы умножения и деления 2-5, повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками, отработка умения решать составные задачи на умножение и деление, продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
2) развивающие: развивать логическое мышление, умение анализировать предложенные задачи и выделять главное, логически строить план решения, развитие самостоятельности.
3) воспитательные: продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, аккуратности, интереса к предмету
Ход урока.
І. Организационный момент. Здравствуйте ребята! Садитесь!
«Все расселись по местам,
Никому не тесно!
По секрету скажу Вам,
Будет интересно!
Будем мы считать, писать,
И решать задачи!
Чтоб сегодня как всегда,
В руки шла удача!
Узнаем новый материал,
Закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать,
Это всё умею я!»

Начнём урок с тренинга «Дрозд»
ІІ. Актуализация знаний.
-Перед вами оценочный лист. В него вы будете записывать баллы, которые вы заработаете во время урока. А затем эти баллы вы переведете в оценку.
1.Игра на внимание «Кто больше запомнит рисунков?» ( за 5 и больше запомненных предметов-5 баллов)

2. Математический диктант с последующей взаимопроверкой проводится в виде игры« Лото» (за 10 правильных ответов-10 баллов)
Учитель раздает каждому ученику билет с некоторыми числами от 1 до 90. Среди этих чисел есть ответы на задания, которые будет читать учитель. Ученик должен посчитать устно, найти полученное им число в карточке билета и зачеркнуть его. Сколько заданий, столько вычеркнутых чисел должно быть в билете. Задания читает учитель.
1. Найди частное чисел 12 и 2.
2. Найди произведение 4 и 2.
3. Первый множитель5, второй 3. Найди произведение.
4. Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
5. Найди произведение чисел 4 и 6
6. Увеличь 1 в 4 раза.
7. Увеличь 9 в 3 раза.
8. Увеличь 9 на 3 единицы
9. Первый множитель 9, второй 5, найди произведение
10. Делимое 100, делитель 100, найди частное
ІІІ. Минутка чистописания. (подведение к изучению нового материала)
На доске записаны цифры 6, 3, 4, 1. Составить трёхзначные числа так, чтобы в сотнях была цифра 6. ( 634, 643, 631,641, 613, 614).
- Назовите самое маленькое полученное число.
- Назовите самое большое число.
- На сколько одно число больше другого?

ІV. Новый материал.
- Какая цифра в записанных вами числах встречается чаще всего?
Ученики: цифра 6.
Учитель: - Сегодня на уроке мы будем составлять таблицу умножения и деления числа 6
Показ ролика о работе в группе
Деление на группы. ( геометрические фигуры), вспоминаем правила работы в группе.
Загадки о геометрических фигурах
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … круг.


Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.

На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).

Учащиеся на листах записывают выражения.( работа в группах) Затем взаимопроверка
V. Первичное закрепление нового материала.
Работа по учебнику. Решите задачу с. 59 упр. 2(г) (работаем в группах, затем взаимопроверка)-(за задачу 5 баллов)

VІ. Физ. минутка. ( музыкальная )

VІІ. Самостоятельная работа.
1.Решение выражений на порядок действий с предварительным повтором правил (выражения на карточках). Задание разноуровневое.
Для сильных учеников.
45÷(27÷3)+270= 675+25 - 5×7=
100- (20÷5+16)= 220+5×8 – 27÷3=
Для слабых учеников.
5×3÷1= 24÷3+2=
36 – 2×4= (20 - 2)÷3=
Проводится взаимопроверка. Учащиеся обмениваются по парам тетрадями, параллельно с учителем проверяют, ( за каждый решенный пример 2 балла)

VІІІ. Итог урока.
- Чем занимались на уроке?
Самостоятельное выставление оценок за урок.

ІX.Рефлексия.
«Ступеньки настроения и успешности»
Учащиеся на ступеньках отмечают свое настроение и достижения (смайлики на магнитной доске).
Домашнее задание: с. 59 упр. 2(а), выучить таблицу

Приложение.
Игра «Лото»

Оценочный лист.
Тренируем память
Игра «Лото»
Решение задачи
Решение примеров
Итого
Оценка за урок
Категория: Мои файлы | Добавил: luda62
Просмотров: 98 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz